Метро на Троещину: стала известна судьба проекта
Стало известно, скоро ли киевляне смогут добираться на левый берег города на метро
Заместитель министра инфраструктуры по евроинтеграции и электронному управлению Виктор Довгань рассказал, что мешает начать строительство новой ветки метро в Киеве. Об этом сообщает delo.ua.
По его словам, из-за недостроенного Подольско-Воскресенского моста и ограничений Международного валютного фонда по предоставлению кредитной линии в год говорить о строительстве метро на Троещину пока рано.
"Давайте говорить открыто. Этот проект сейчас сделать невозможно. Я не говорю, что сейчас нам не нужна четвертая ветка метро (на Троещину), но есть две объективные причины (почему строительство сейчас невозможно начать)", — сказал чиновник.
"Пока нет моста на Троещину, его нужно построить, а это минимум три года. Если все будет хорошо, КГГА договорится о кредитной линии с немецким банком", — сообщил Виктор Довгань.
Вторая причина, по которой говорить о строительстве четвертой ветки метро в Киеве пока рано, — это дороговизна проекта.
"Ориентировочная стоимость этого проекта — $2 млрд. Мы не можем привлекать такие средства, потому как у нас есть ограничения Международного валютного фонда, которые составляют $550 млн в год", — добавил Довгань.
По его словам, сейчас имея в Украине есть кредитная квота на инфраструктурные проекты.
Чиновник уточнил, что пока нет никаких договоренностей по этому проекту.
Напомним, что в Киеве на недостроенном Подольско-Воскресенском мосту на левый берег возобновились работы. Стоит отметить, что последний раз работы на этом объекте проводились в 2015 году.
Визуально большая часть работ происходит на Рыбальском полуострове. Туда активно завозится новый металл, сейчас на месте собираются максимально установить балки, которые есть в наличии и новые, на свои места. На месте нескольких пролетов монтируется опалубка под укладку бетона на метроярусе.