Производитель оружия решил пойти по следам Caterpillar и Ferrari, которые зарабатывают на одежде под собственным брендом
Российский производитель стрелкового оружия - концерн "Калашников" намерен разработать линию одежды и аксессуаров под собственным брендом.
По словам директора по маркетингу компании Владимира Дмитриева, к концу года планируется открыть 60 фирменных магазинов, в которых будет представлена стрелковая продукция компании и сопутствующие "фешн-товары" под маркой "Калашников". Он также добавил, что "Caterpillar и Ferrari от продажи одежды под собственным брендом имеют до 10% выручки".
"Калашников" - мировой бренд, и мы вполне обоснованно полагаем, что одежда и сувенирная продукция с нашим символом будут пользоваться спросом у покупателей наравне с основной продукцией", - цитирует Дмитриева российское издание "Известия".
Фото: Концерн "Калашников" (monitor.bg)
Кто займется разработкой дизайна для моделей одежды от "Калашникова", в компании пока не говорят.
Кстати, боец ВСУ протестировал новый украинский автомат "Малюк".