Ученые открыли простой способ определения продолжительности жизни

Ученые открыли простой способ определения продолжительности жизни Фото: ДНК (pixabay.com)

Эксперимент осуществлялся на примере грызунов

Ученые из Германии, Нидерландов, США и Японии открыли простой способ определения продолжительности жизни. Об этом сообщает журнал NatureCommunications со ссылкой на соответствующее исследование.

Ученые задали относительное вопрос - существуют ли общие причинные биомаркеры старения. То есть, говоря простым языком, какая основная причина старения человеческого организма. Значительные усилия были вложены для идентификации биомаркеров, предусматривающие биологический возраст, включая физиологические показатели, метаболические параметры, и другие

«Специалисты обнаружили взаимосвяь между размером ядрышек в клетках свободноживущих нематод и продолжительностью их жизни. Чем меньше размер внутрннеядерного клеточного компонента, тем выше ожидаемая продолжительность жизни животного», - говорится в публикации.

Ученые на основе практических опытов и экспериментов обнаружили, что интенсивные физические нагрузки, осуществляемые гризунамми, вызвали уменьшение размера ядрышек.

Исследователи также установили, что чем меньше ядрышко, тем меньше в нем содержание белка фибрилларина. Ученые считают, что размер этой части может выступать в роли маркера ожидаемой продолжительности жизни.

«Эта работа свидетельствует о том, что маленькие ядра в видимой клеточной признаком долголетия и метаболического здоровья, а молекулы, связанные с нуклеарной функцией, могут служить прогностическими, причинно-следственными биомаркерами ожидаемой продолжительности жизни», - говорят ученые.

Потому лучше всего для длительной жизни заниматься спортом.

Напомним, что ученые нашли способ останавливать процесс старения.