"В стиле Киселева":

Российский телеканал уличили в антиукраинской пропаганде

STYLERLIFE        05.04.2017 - 09:05
Фото: Телеканал "Дождь"
Фото: Телеканал "Дождь"

Внимание привлек заголовок одного из материалов на сайте

Российский телеканал "Дождь" заподозрили в грубой антиукраиснкой манипуляции, связанной с признанием "паспортов" террористических группировок "ЛДНР". Об этом сообщила журналистка Алеся Бацман на своей странице в Facebook.

На сайте телеканала появился материал под названием "Украина намерена законодательно приравнять крымчан к террористам". Именно он и вызвал возмущение.

 

"Мой принцип: о коллегах либо хорошо, либо ничего... Но "Дождь", вы совсем с ума сошли? Вас подменили? Как канал, который первое время Евромайдана лучше и полнее освещал украинские события, чем все наши телеканалы вместе взятые, может сейчас использовать такие дешевые пропагандистские трюки в стиле Д. Киселева? Вы же были такие классные, свежие, свободные, за вас хотелось радоваться... Я понимаю, что в ваших условиях - хочешь жить, тренируй гибкость позвоночника, но он же уже трещит. И то, что заг новости потом переписали, не спасает. Алиас ведь забыли поменять... Расстройство. Вычеркиваю", - написала Алеся Бацман.

Ранее украинец рассказал, каким "мраком" росТВ пугает жителей Макеевки.

Напоминаем, не забудьте выбрать свой способ читать новости.
On Top