Ученые обнаружили звезду, которую затмевает загадочный объект

Ученые обнаружили звезду, которую затмевает загадочный объект Фото: Звезду затмевает таинственный объект (Spacegid.com)

Причиной такого явления может быть аномальный холод

На днях ученые Калифорнийского технологического института под руководством Тревора Дэвиданашли еще одну звезду, которая затмевается неизвестным космическим объектом, сообщает Gazeta.ru.

Звезда KIC 8462852 привлекла внимание астрофизиков еще год назад из-за странных провалов в кривой блеска. Иногда звезда становилась тусклее: падение ее блеска может составлять 22%, что не может объясняться прохождением перед ней даже крупной планеты. Звезду-феномен решили назвать Табби. Также ученым хорошо знакома звезда RIK-210О. Ее отличие от Табби заключается в том, что эти затмения неизвестным происходят строго периодично, с интервалом 5,67 суток, и синхронизированы с собственным вращением самой звезды.

Наблюдения исключили возможность затмевания одной звезды второй, менее яркой звездой. Ученые предполагают, что наиболее вероятная причина потемнений — облако аномально холодной плазмы внутри магнитосферы, вращающееся синхронно с самой звездой.

Также сейчас обсуждают новость о том, что врачи обнаружили, как сахарозаменитель влияет на аппетит.