В YouTube появится реклама, которую невозможно отключить
Видеохостинг YouTube официально объявил о тестировании нового вида рекламы, которую пользователь не сможет отключить
Рекламные ролики длительностью в 6 секунд будут размещаться в начале каждого клипа на YouTube, а отключить их будет невозможно.
Новый вид рекламы, получивший название Bumper будет появляться при просмотре видео на YouTube только на мобильных устройствах. Соответствующее сообщение появилось в блоге компании Google.
Основной целевой аудиторией подобной рекламы являются молодые люди.
"Последние исследования показали что половина людей в возрасте от 18 до 49 лет использует свои мобильные девайсы для просмотра видео. Даже в гостиной большинство предпочитает использовать свои девайсы. И поскольку привычки зрителей меняются, мы работаем над тем, чтобы представить новый формат рекламы, адаптированный под "новых" зрителей", - говорится в тексте сообщения.
Для пользователей компьютеров оставят привычные рекламные ролики, которые можно отключить после пятой секунды просмотра.
Ранее мы писали о том, что звезда сериала "Друзья" наглотался пыли в первом выпуске Top Gear.