Исследователи обнаружили загадочные сигналы из глубин космоса

Исследователи обнаружили загадочные сигналы из глубин космоса Коллаж РБК-Украина

Природа данного излучения неизвестна

Далеко из-за пределов нашей родной галактики исходит непонятный поток сильных радиоимпульсов. Природа излучения на данный момент непонятна. Об этом сообщает группа астрономов из Канады, передает информационный портал Daily Mail.

Исследователями был замечен необычный поток радиоволн из глубин Вселенной. Однако с какого именно уголка Вселенной поступают радиоимпульсы и что является причиной их появления остается тайной.

Несмотря на то, что радиовспышки продолжаются считанные миллисекунды, в это время излучается энергия, которую Солнце может произвести приблизительно за 10 тысяч лет.

Сами радиоволны были обнаружены прошлым летом в рамках программы CHIME. До конца года ученые зафиксировали тысячу вспышек. Мощные импульсы ученые пытались фиксировать еще с 2007 года, однако лишь единожды была подтверждена периодичность такой вспышки.

Напомним, что ученые NASA раскрыли тайну происхождения жизни на Земле. Издание сообщает, что исследователи воссоздали в лаборатории космические условия, при которых получили дезоксирибозу - органическую молекулу, которая составляет основу ДНК. То есть жизнь могла быть доставлена на Землю из космоса с помощью космического тела, к примеру, кометы.

Недавно исследователи нашли способ клонировать домашних питомцев. Уточняется, что у компании уже есть около 20 клиентов, а сам процесс клонирования займет от 6 до 10 месяцев. Внешне котенок будет максимально идентичен оригинальному, однако у него будет отсутствовать память и поведение настоящего.

Также ранее мы сообщали о том, почему употребление сахара приводит к лишнему весу. Исследование доказывает, что сахар может влиять на микрофлору, изменяя ее видовой состав.