"Я не Фреймут и не цяцька": в сети возмущены качеством услуг "Укрзализныци"

"Я не Фреймут и не цяцька": в сети возмущены качеством услуг "Укрзализныци"
Фото: Поезда УЖД (РБК-УКраина)

Стоимость билетов повышается, а вот качество услуг -нет

Главный редактор рубрики "StarFashion" в журнале STARWAY и певец Святослав Лукинич пожаловался на качество белья, которое ему выдали в поезде. Об этом он написал на своей странице в Facebook.

"Для того, чтобы спать на не обоссанной и обрыганной простыни нужно ездить в СВ, а не в купе? Какая логика в вашей иерархии нормального отношения к пассажирам?? Я не Фреймут и не цяцька. Я просто переживаю за свое здоровье и здоровье тысячи украинцев, которые пользуются вашими услугами", - написал Лукинич.

"Я не Фреймут и не цяцька": в сети возмущены качеством услуг "Укрзализныци"

Скриншот поста (facebook.com/Святослав Лукинич)

Белье, которое выдали Святославу Лукиничу было не просто сырое, как это часто бывает, а с явными грязными пятнами.

"Я не Фреймут и не цяцька": в сети возмущены качеством услуг "Укрзализныци""Я не Фреймут и не цяцька": в сети возмущены качеством услуг "Укрзализныци"
 

Фото: Белье, которое выдали пассажиру (facebook.com/Святослав Лукинич)

Проводник, к которому обратился пассажир с просьбой заменить белье, сначала отказывался, мотивируя это тем, что запасных комплектов нет.
"Я не Фреймут и не цяцька": в сети возмущены качеством услуг "Укрзализныци"

Скриншот комментариев(facebook.com/Святослав Лукинич)

После написанной жалобы, белье Лукиничу все таки поменяли.

Кстати, недавно мы писали о том, почему украинская железная дорога находится в ужасном состоянии.  

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь